В Липецкой области продолжается реализация программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала

В Центре поддержки одаренных детей «Стратегия» для учителей региона прошло обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений». Учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги-психологи с 13 по 15 марта освоили первый модуль программы «Современная образовательная среда и развитие личностного потенциала. Психолого-физиологические предпосылки успешности личности в образовании». Основная цель программы – совершенствование компетенций педагога через освоение лучших практик и инструментов развития личностного потенциала обучающихся в рамках взаимодействия различных участников образовательных отношений. Слушатели познакомились на практике со структурами личностного потенциала, освоили конкретные психотехники для развития потенциалов самоопределения, достижения и жизнестойкости и получили инструменты для создания школьной среды, способствующей развитию личностного потенциала у всех участников образовательного процесса. Обучение педагогов Липецкой области провели тренеры – члены региональной обучающей команды.

Программа по развитию личностного потенциала, инициированная Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее», стартовала в 2018 году в образовательных организациях двух пилотных регионов – Калужской и Ярославской областей. В 2019 году фонд провел конкурс на участие в Программе, заявки на который подали более 30 российских субъектов. Липецкая область стала одним из десяти регионов, отобранных экспертной комиссией.

Напомним, 21 августа 2019 года в рамках XV областного образовательного форума управление образования и науки Липецкой области, Сбербанк и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» подписали соглашение о сотрудничестве. К 2023 году количество образовательных организаций в Липецкой области, вовлеченных в Программу по развитию личностного потенциала, достигнет 60, то есть более 12% от общего количества.