В Центре поддержки одаренных детей «Стратегия» состоялась встреча с Натальей Шумаковой

15 сентября в Центре поддержки одаренных детей «Стратегия» состоялась встреча, в которой приняла участие Наталья Шумакова, доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии имени Л.Ф. Обуховой Московского государственного психолого-педагогического университета, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО, лауреат премии Президента РФ в области образования.

Мероприятие состоялось в двух форматах, включающих в себя встречу Натальи Шумаковой и Инессы Шуйковой, ректора Института развития образования Липецкой области с участниками физико-математической образовательной смены Центра «Стратегия». Ребята не только узнали новое о мотивации в обучении, но также смогли задать интересующие их вопросы по психологии и образовательному процессу, развитию креативности и тестированию различных способностей.

Встреча с коллективами Института развития образования Липецкой области и Центра «Стратегия» состоялась в формате круглого стола «Психолого-педагогические аспекты сопровождения одаренных учащихся в учебно-воспитательном процессе».В рамках работы прошло обсуждение вопросов, касающихся повышения эффективности работы сотрудников по работе с талантами, методик работы с одаренными детьми. Во время работы были подняты важные темы, затрагивающие комфортное обучение детей в школе, адаптацию в коллективе, обзор психологического инструментария диагностики одаренности, взаимодействие с психологической службой школы. Также Наталья Шумакова представила результаты опроса, проведенного среди обучающихся Центра «Стратегия». Дискуссия обозначила важность тематики и определила дальнейшие направления работы по работе одаренными и талантливыми детьми.

16 сентября в стенах Центра непрерывного повышения педагогического мастерства состоялась встреча Натальи Шумаковой с педагогами Центра «Стратегия» и структурных подразделений из г. Елец и г. Грязи в рамках дополнительной профессиональной программы «Психолого-педагогические аспекты сопровождения одаренных учащихся в учебно-воспитательном процессе». Завершающее занятие программы прошло в практическом формате, педагоги смогли продемонстрировать знания, приобретенные во время обучения. В конце встречи каждый педагог получил удостоверение о повышении квалификации.