хакатон

Сделай мир вокруг себя лучше с помощью данных!

10 и 11 июня в «Точке кипения» города Липецка состоялся хакатон, организованный в рамках Конкурса цифровых решений, в котором приняла участие команда «Стратегия» обучающихся детского технопарка «Кванториум». Цель хакатона заключалась в решении одной из тридцати реальных задач, поставленных различными регионами РФ.

Теги: 

Состоялся второй хакатон Академии искусственного интеллекта для школьников

20 апреля состоялся второй хакатон Академии искусственного интеллекта для школьников, организованный благотворительным Фондом «Вклад в будущее» при поддержке ПАО «Сбербанк». Участниками Хакатона стали 100 школьников 7-11 классов из разных городов России от Калининграда до Находки, успешно прошедшие первый этап соревнования. Наш регион на финале представляли 4 обучающихся Детского технопарка «Кванториум»

Теги: 

Сбербанк объявляет о старте онлайн-тура второго хакатона Академии искусственного интеллекта для школьников

Второй хакатон Академии ИИ, организованный Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке Сбербанка, продолжает традицию популяризации образования в области искусственного интеллекта среди учащихся школ России.

Команда обучающихся из детского технопарка «Кванториум» одержала победу в очно-заочном межрегиональном биологическом хакатоне

В период с 28 марта по 10 мая проходил очно-заочный межрегиональный биологический хакатон, организованный ФГАУ «Фонд новых форм развития образования». Цель хакатона – развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся; развитие интереса к научно-исследовательской деятельности и техническому творчеству; популяризация и пропаганда научных знаний в области нейротехнологий.

Команда кванторианцев стала победителем хакатона первого всероссийского фестиваля виртуальной и дополненной реальности

3 марта 2018 г. в Москве завершился первый всероссийский фестиваль виртуальной и дополненной реальности, организатором которого стал ФГАУ «Фонд новых форм развития образования». Более 30 команд из различных регионов в течение четырех дней работали над VR/AR проектами.