Открытый конкурс знатоков русского языка "Грамотей"

Уважаемые участники, 12 декабря состоялся открытый конкурс знатоков русского языка «Грамотей». В конкурсе приняло участие 1054 школьника из 39 образовательных учреждений города Липецка.

Пресс-релиз (.pdf)

Награждение учителей, подготовивших победителей и призеров конкурса «Грамотей», состоится 29 декабря (понедельник) в 15.00 в Центре «Стратегия» (ул. Космонавтов, д. 20/3)

Расписание конкурса "Грамотей". 12.12.2014
8.00-8.30 Регистрация гимназия 1, гимназия 64, ОУ № 33
8.30-9.50 Конкурс 1
10.00 Выход из здания Центра
10.10-10.30 Регистрация гимназия 12, Лицей 44
10.30-11.50 Конкурс 2
12.00 Выход из здания Центра
12.10-12.30 Регистрация гимназия 19, ОУ №№ 20, 29, 68, 69

 

12.30-13.50 Конкурс 3
14.00 Выход из здания Центра
14.10-14.30 Регистрация ОУ №№ 2, 3, 6, 7, 10, 15, 17, 18, 23, 24, 25, 31, 36, 41, 42, 43, 46
14.30-15.50 Конкурс 4

 

16.00 Выход из здания Центра
16.10-16.30 Регистрация ОУ №№ 21, 28, 48, 49, 51, 54, 62, 63, 65, 70, 72, 77
16.30-17.50

Конкурс 5

18.00 Выход из здания Центра

Учредитель конкурса – Центр «Стратегия», департамент образования администрации города Липецка.

Автор конкурса – заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Центра «Стратегия», д.ф.н., доц.ЛГПУ О.В.Шаталова.

Контактный телефон Центра «Стратегия»: 90-83-88.

Участники конкурса получат возможность выявления и развития личных творческих способностей, демонстрации познаний в области грамматики русского языка. Конкурс «Грамотей» – это своеобразный юниорский турнир перед основным Олимпиадным циклом. Участие в конкурсе поможет войти в олимпиадную среду, познакомиться с участниками и организаторами мероприятий по филологии в городе, расширить свой кругозор, определить научно-исследовательские приоритеты.

«Грамотей» – это возможность учиться и общаться.

В практические и методические задачи конкурса входит выявление лингвистической компетентности и творческого потенциала учащихся.

Время выполнения письменной работы: 1 час 20 минут. При себе необходимо иметь ручку и тетрадь.

Типы заданий:

  1. в тексте обнаружить и исправить орфографические и пунктуационные ошибки;
  2. дать толкование слов;
  3. определить особенности лексической сочетаемости компонентов в ССЧ, встречающихся в тексте;
  4. дать стилистическую характеристику отдельным словам и выражениям (определить стилистическую принадлежность);
  5. обнаружить логическую ошибку в тексте.

Архив: