Совещание с муниципальными (опорными) центрами

В рамках деятельности по реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование» в Липецкой области, 31 мая в Центре «Стратегия» состоялось рабочее совещание с руководителями муниципальных (опорных) центров Липецкой области под руководством начальника управления образования и науки Липецкой области Косарева С.Н. С приветственным словом к участникам совещания обратилась член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Тихонова Ираида Юрьевна, которая высказала мысль о важности и необходимости положительных изменений в системе дополнительного образования в Российской Федерации.

В ходе работы совещания были подняты вопросы реализации основных мероприятий приоритетного проекта в Липецкой области, о которых доложил начальник отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Овчинников Ю.А. Были подняты вопросы обновления содержания дополнительного образования в части внедрения в образовательный процесс разноуровневых образовательных программ, а также образовательных программ дополнительного образования, способствующих увеличению охвата детей, проживающих в сельской местности и не имеющих возможности для периодического пребывания в образовательных организациях дополнительного образования.

Важнейшим вопросом, затронутым на совещании, стал вопрос о готовности муниципалитетов к внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования. В Липецкой области предполагается внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования в 10 пилотных муниципалитетах: Липецком, Грязинском, Елецком, Чаплыгинском, Данковском, Усманском, Добринском, Задонском, г. Елец, г. Липецк. Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребенком денежных средств в объеме, необходимом и достаточном для оплаты выбираемого им или его родителями дополнительного образования с последующей передачей средств в организацию дополнительного образования.